Rambler's Top100
Зачем Спектр Работы процесс Вообще Заказ Карта сайта Почта

«Электронная Россия: проблемы и перспективы»
Интернет-конференция

Обзор публикаций СМИ о ФЦП «Электронная Россия»


ТЕКУЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТАХ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ И ИНЫХ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНА РОССИЙС

МИНИСТЕРСТВА И ВЕДОМСТВА

26.02

Подготовлен законопроект о внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О связи".

Минсвязи считает, что ныне действующий Закон, вступивший в силу в 1995 г., недостаточно полно регулирует отношения на российском рынке телекоммуникационных услуг. Редакция документа приведена в соответствие с законодательством Евросоюза, что определено в Концепции развития, одобренной Правительством РФ в конце 2000 г.

Предусмотрено совершенствование универсального обслуживания граждан. За операторами электросвязи закреплено право на введение повременной системы оплаты телефонных разговоров. Определен порядок правового регулирования взаимоувязанности сетей, оказания услуг присоединения к существующим сетям, исключающий неравные условия для традиционных и новых операторов связи.

В нынешнем году Минэкономразвития подготовит проект федерального закона "О внесении изменений и дополнения в Закон "Об обществах с ограниченной ответственностью", разработает изменения и дополнения в Закон "О производственных кооперативах", а также законопроект "О хозяйственных товариществах". Цель - повысить инвестиционную привлекательность предприятий малого и среднего бизнеса.

Пока отсутствует законодательная база, которая позволила бы пресечь недобросовестные способы корпоративных поглощений, определила бы допустимые меры противодействия им.

28.02

Министерство по налогам и сборам считает целесообразным наделить налоговые органы статусом уполномоченных по регистрации юридических лиц. С 1 июля вступит в действие Закон об их государственной регистрации (сейчас ею занимается Минюст), но все еще не внесены поправки в ряд законодательных актов, которые позволили бы наделить налоговые органы статусом регистратора.

Министерство по налогам и сборам совместную с Госдумой начнет работу над поправками в главу о налоге на прибыль Налогового кодекса РФ. Серьезные изменения будут внесены в статьи, касающиеся авансовых платежей и ведения налогового учета.

Если поправки улучшают положение налогоплательщика, они могут быть введены "задним числом" - с 1 января 2002 г.

1.03

Минэкономразвития считает недопустимым пересмотр 13-процентной ставки налога на доходы физических лиц, заявил замминистра А.Дворкович.

Обсуждается возможность снижения единого социального налога, прежде всего для малого бизнеса.

5.02

МНС считает необходимым внесение изменений в 26 главу Налогового кодекса "Налог на добычу полезных ископаемых" в части налогообложения добычи драгметаллов.

6.02

Руководители Российского союза товаропроизводителей и Ассоциации российских банков направили письмо Президенту РФ, в котором предлагают рекомендовать Правительству страны разработать на ближайшие годы промышленную и сельскохозяйственную структурную политику, повышающую уверенность банков при кредитовании ведущих отраслей реального сектора экономики.

Развитие отечественной экономики замедлилось. Эта негативная тенденция ощутима и в текущем году. Она во многом связано с невозможностью поддержания темпов роста на базе использования все более стареющих, изношенных основных фондов, а также с отсутствием необходимых инвестиций в развитие производства.

Некоторые российские коммерческие банки в 2002 г. получат квоты на экспорт металла платиновой группы. Соответствующее Постановление Правительства неоднократно дорабатывалось. В результате из перечня компаний, которым должна была быть предоставлена квота, изъят "Алмазювелирэкспорт". Он не будет иметь своей свободной квоты для того, чтобы, как планировалось ранее, в рамках ее продавать на мировом рынке металлы от собственников. Эта квота будет адресно распределена среди коммерческих банков и других собственников металла (в частности, названы Внешторгбанк, Сбербанк, Лантабанк и Альфа-банк).

12.03

Министерство финансов готовит поправку в Закон "О федеральном бюджете НА 2002 г." для обеспечения выхода банка России из капитала Внешторгблнка.

13.03

Российский союз промышленников и предпринимателей подготовит проект Закона об ограничении полномочий правоохранительных органов по контрольно-проверочной деятельности предпринимательских структур.

Президенты Башкирии и Татарии М.Рахимов и М.Шаймиев направили письмо в адрес Президента РФ с просьбой не вводить положение о "банке качества" в подготовленный ко второму чтению проект Федерального ЗАКОНА о магистральном трубопроводном транспорте.

Введение "банка качества" (системы компенсации по качеству нефти) грозит значительными потерями для компаний "Башнефть" и "Татнефть", что, в свою очередь, вызовет серьезные социальные и экономические последствия.

14.03

Постановление правительства о реорганизации морских администраций российских портов и УКАЗ Президента "О совершенствовании структуры управления морскими портами РФ" могут быть подписаны до конца первого полугодия.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК

19.03

Укрепление банковского надзора будет одним из основных направлений деятельности ЦБ, заявил С.Игнатьев. Особо он отметил необходимость перехода на международные стандарты финансовой отчетности, механизм гарантирования вкладов населения, по словам нового председателя банка России, необходим, но его нужно вводить таким образом, чтобы "не создавать дополнительных рисков". С.Игнатьев сказал, что "валютное регулирование должно быть либерализовано, но поэтапно". Он подчеркнул, что валютный контроль может быть отменен, но не раньше чем через 5 лет.

Ставка рефинансирования может быть снижена в текущем году. Сейчас она составляет 25 процентов, в то время как уровень доходности по размещаемым госбумагам равняется примерно 15 процентам. Есть все основания говорить, как считает С.Игнатьев, что темпы инфляции в 2002 г. будут соответствовать правительственному прогнозу (на уровне 12-14 процентов).

ГЛАВА ЦБ выразил уверенность, что экономический рост и рост производства в ближайшее время могут возобновиться в связи с оживлением в мировой экономике.

ПРАВИТЕЛЬСТВО

22.02

Правительственная комиссия по реформированию электроэнергетики согласовала пакет законопроектов. В него входят основополагающий документ об этой отрасли, изменения и дополнения в законы о естественных монополиях, о конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках, об энергосбережении, а также во вторую часть Гражданского кодекса.

28.02

Одобрен и вносится в Государственную Думу проект Федерального закона "О ратификации Конвенции о привилегиях и иммунитетах Евразийского экономического сообщества".

Конвенция, подготовленная при активном участии РФ, была подписана 31 мая 2001 г. в Минске руководителями России, Белоруссии, Казахстана, Киргизии и Таджикистана. Целью - обеспечение необходимых условий для эффективного функционирования ЕврАзЭС, реализации возложенных на него задач, предусмотренных договором об учреждении этого сообщества от 10 октября 2000 г. и другими договорами.

В соответствии с положениями Конвенции органам сообщества, его должностным лицам и сотрудникам, а также представителям государств-членов для эффективного выполнения ими своих функций предоставляются привилегии и иммунитеты.

Помещения органов ЕврАзЭС, его Архивы и документы не подлежат обыску, реквизиции, конфискации или любой другой форме вмешательства, препятствующего его нормальной деятельности. Органы ЕврАзЭС освобождаются от прямых налогов и сборов, пошлин и других платежей, взимаемых на территории государства пребывания, за исключением тех, которые являются оплатой за конкретные виды обслуживания.

Должностные лица сообщества и члены их семей, проживающие вместе с ними, не подлежат уголовной, гражданской и административной ответственности за все действия, совершенные ими в качестве должностных лиц, освобождаются от налогообложения зарплаты, от ограничений по иммиграции и от регистрации в качестве иностранцев, а также пользуются рядом других льгот и привилегий. Представители государств-членов при исполнении официальных обязанностей пользуются, в частности, иммунитетами от личного ареста или задержания, неприкосновенностью жилища.

Реализация Конвенции не повлечет за собой увеличения расходов, предусмотренных федеральным бюджетом на 2002 г.

В основном одобрен проект Федерального закона "О внесении в некоторые акты законодательства Российской Федерации изменений и дополнений, направленных на развитие системы ипотечного жилищного кредитования /заимствования/".

КАК полагает Госстрой, внедрение системы ипотечного кредитования должно сопровождаться созданием механизмов надежной социальной защиты заемщиков от неправомерных действий кредиторов, а также их социальной адаптации при процедуре выселения в случае невозможности погашения взятого ранее ипотечного кредита /целевого займа на приобретение жилья/.

Одобрен пакет из шести законопроектов по реформированию электроэнергетической отрасли.

5.03

Комиссия по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике приняла решение рекомендовать установить экспортную пошлину на нефть с 1 апреля 2002 г. в размере 9, 2 долларов за тонну. Решение будет оформление Постановлением Правительства РФ. С 1 февраля эта пошлина взимается в размере 8 долларов за тонну.

6.03

Акцент, в частности финансовый, планируется сделать на создании транспортной и энергетической инфраструктуры Калининградской области, чтобы еще более укрепить всю инфраструктуру стран Балтийского моря. Об этом сообщил премьер-министр М. Касьянов.

По его словам, "Калининград должен стать евромостом, помогающим сближению европейских стран... Принятая в России федеральная целевая программа по развитию области нацелена именно на это".

7.03

Одобрена Концепция реструктуризации федеральной почтовой связи, разработанная Минсвязи в 2001 г.

Реструктуризация рассчитана на 3 года. Основные меры по организации национального оператора "Почта России", которое объединит действующие почтовые управления и отделения связи, в рамках подготовительного этапа планируется завершить до конца текущего года.

Решено доработать изменения в Налоговый кодекс, которые регламентируют налогообложение выигрышей в лотерею.

Возможно, будет установлена минимальная планка выигрышей, ниже которой налог взиматься не будет. В соответствии с действующим законодательством выигрыш в лотерею облагается налогом по ставке в 3 5 процентов на месте розыгрыша. Налог удерживается непосредственно с получившего выигрыш.

Министерство по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства внесло в Правительство согласованный проект федеральной программы государственной поддержки малого предпринимательства на 2003-2005 годы.

Основная цель программы -обеспечение условий для интенсивного развития малого предпринимательства, выравнивания потенциала его развития в разных регионах на основе формирования современной рыночной среды.

Для реализации мероприятий программы в 2003 г. предполагается выделение бюджетных средств в объеме 695, 5 миллиона рублей.

Одобрен проект Федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" в части совершенствования системы оплаты жилья и коммунальных услуг".

Документ предусматривает передачу полномочий по определению сроков и порядка перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг органам государственной власти субъектов РФ и органам местного самоуправления на основании решений Правительства РФ.

Согласно законопроекту Правительство РФ устанавливает структуру и пределы платежей по федеральным стандартам для нанимателей и собственников жилых помещений с целью определения межбюджетных отношений. Органы власти субъектов РФ определяют пределы платежей ЗА жилье и коммунальные услуги в регионе с учетом возможностей бюджета и доходов населения. Органы местного самоуправления устанавливают ставки и тарифы на оплату жилья и коммунальных услуг для нанимателей и собственников жилых помещений в домах государственного и муниципального жилищных фондах, а также размер дотаций на компенсацию разницы в тарифах.

11.03

Планируется рассмотреть на одном из заседаний во втором квартале проблемы металлургии. Об этом сообщил премьер-министр М.Касьянов.

Правительство приступает к рассмотрению "необходимых структурных преобразований в отраслях промышленности". В ближайшее время будет обсуждаться положение в автомобильной промышленности.

12.03

Утвержден план подготовки проектов нормативных актов, необходимых для реализации Федерального закона "Об ограничении курения табака". Среди них - законопроекты "О внесении дополнений в правила продажи отдельных видов товаров", "О внесении дополнений в Кодекс РФ об административных правонарушениях" и "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О рекламе".

14.03

Одобрено и вносится на ратификацию в Государственную Думу соглашение между правительствами РФ и Киргизской Республики об урегулировании задолженности Киргизии, подписанное в Москве 6 июля 2001 г.

Решено направить в Думу проект Закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".

Одобрен законопроект об обороте земель сельскохозяйственного назначения. Документ нацелен на сохранение прав собственников на землю, существующей "агроструктуры", на стимулирование развития сельского хозяйства. Предусматриваются меры по контролю со стороны государства ЗА целевым использованием земель, ЗА их оборотом. В частности, предполагается, что субъекты федерации получат право изымать землю в случае нарушения принципа ее целевого использования.

Решено внести в Госдуму отдельный законопроект, регулирующий порядок участия негосударственных пенсионных фондов в инвестировании накопительной части трудовой пенсии.

Законопроект будет представлять собой поправки к закону "о негосударственных пенсионных фондах". НПФ будут участвовать в инвестировании накопительной части трудовой пенсии с 2004 г.

Одобрен проект Закона о применении специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер при импорте товаров. Необходимость принятия нового Закона связана с тем, что в новую редакцию внесены соответствующие изменения, которые отвечают нормам и требованиям ВТО, в отличие от трактовки данных мер в Законе от 1996 г.

Министерство экономического развития рассчитывает, что до конца текущего года новый Закон уже вступит в силу.

Михаил Касьянов подписал распоряжения о подготовке проектов указов Президента РФ о передаче в собственность Москвы 19 процентов акций ОАО "Московский завод по обработке цветных металлов" и 38 процентов акций ОАО "Тушинский машиностроительный завод", находящихся в федеральной собственности. Передачу планируется осуществить в соответствии со ст. 72 ЗАКОНА "О федеральном бюджете НА 2002 год".

18.03

Утвержден ПЛАН законотворческой деятельности НА 2002 г.

Законопроекты, которые планируется подготовить, подразделены на две категории: предусмотренные Планом действий Правительства по реализации программы социально-экономического развития РФ на среднесрочную перспективу (2002 -2004 годы) и направленные на совершенствование российского законодательства. Всего в перечне 87 законопроектов.

Показатели бюджета-2002 "придется уточнять", чтобы обеспечить выплату возросшего денежного довольствия военнослужащим - таково мнение премьер-министра М.Касьянова.

19.03

Как сообщила вице-премьер В.Матвиенко, Правительству предстоит подготовить 42 нормативных акта, вытекающих из нового Трудового кодекса. Эта работа продлится в течение 2002 г., на следующий год перейдут лишь некоторые нормативные акты.

21.03

Премьер-министр не исключает, что Правительство может пойти "на комплекс временных защитных мер" в отношении отечественного производства автомобилей, чтобы "запустить" механизм активного развития этой отрасли.

КАК заявил М. Касьянов, необходимо определить, какой может быть в автомобилестроении роль иностранного капитала или же "в России достаточно своих капиталов и технологий". При этом М.Касьянов отметил: "кооперация лучше". Премьер отнес автомобилестроение к тем отраслям, которые "сыграют существенную или даже определяющую роль в экономическом развитии страны".

Одобрена концепция развития Автомобильной промышленности до 2010 г. В ближайшее время должен быть разработан ряд нормативных актов, необходимых для реализации концепции.

Что касается инвестиций, речь идет в первую очередь о собственных средствах предприятий. Такие заводы как ГАЗ, ВАЗ и ПАЗ намерены вложить в развитие производства по 250-300 миллионов долларов. Сложнее ситуация на АЗЛК.

Планируется внести в Налоговый кодекс ряд серьезных изменений, касающихся специальных налоговых режимов для малого бизнеса. Предполагается, что это удастся сделать в течение двух месяцев - уже в ходе весенней сессии Государственная Дума проведет обсуждение этого законопроекта, чтобы с 2003 г. он вступил в силу.

Предлагается увеличить ставку налога на землю на 80 процентов. Об этом сообщил первый заместитель министра финансов С.Шаталов.

Кроме того, с 2003 г. планируется уменьшить федеральную составляющую налога на прибыль с 7, 5 до 6 процентов.

Предлагается ввести с 1 января 2003 г. новый транспортный налог, поступления от которого компенсируют отмену оборотных налогов. На федеральном уровне будет установлена предельная ставка налога, дифференцированная в зависимости от мощности двигателя. Так, на двигатели мощностью до 100 лошадиных сил предельную ставку предлагается установить на уровне 10 руб за л. с. Для наиболее популярных в России автомобилей с двигателем мощностью до 100 л. с. ставка будет установлена на уровне 5 рублей за одну л. с. В годовом исчислении сумма налога составит 320-350 рублей.

Предлагается проиндексировать ставки акцизов в следующем году в среднем на 1 5 процентов. Эта индексация распространяется, в частности, и на алкогольную продукцию.

По некоторым видам акцизов предполагается установить опережающую индексацию. Так, акцизы на моторное топливо следует проиндексировать на 70 процентов, на пиво -на 25, на сигареты - НА 70 процентов.

Ставки индексации акцизов рассчитываются исходя из прогноза инфляции.

Министерство финансов предлагает внести изменения в ст. 13 Федерального закона "О драгоценных металлах и драгоценных камнях", исключив норму об использовании части пробирной платы /пробирного сбора/ для обеспечения деятельности по федеральному пробирному надзору и дополнив нормой о зачислении пробирной платы в полном размере в доход федерального бюджета.

В результате внесения этих поправок в доход федерального бюджета будет ежегодно дополнительно поступать не менее 12 - 1 3 миллионов рублей (с последующим ростом за счет увеличения объемов ювелирного производства).

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА

Работа палаты и ее комитетов:

22.02

Принят в третьем чтении Закон "О внесении изменения и дополнения в Федеральном закон "О бухгалтерском учете". Закон допускает возможность создания, хранения и передачи бухгалтерской отчетности в электронном виде.

Нижняя палата парламента согласилась с предложением комитета бюджету и налогам о нецелесообразности дальнейшего рассмотрения Закона "О внесении дополнения в статью 150 части второй Налогового кодекса РФ" и сняла его с дальнейшего рассмотрения.

Закон, принятый Думой 11 июля и отклоненный Советом Федерации 20 июля 2001 г., предусматривает освобождение с 1 января 2002г. от НДС ввозимого на территорию РФ хлопковолокна.

Дума согласилась с предложением комитета по бюджету и налогам о нецелесообразности дальнейшего рассмотрения Закона "О внесении дополнения в статью 2 Закона РФ "О налоге на операции с ценными бумагами" и сняла его с дальнейшего рассмотрения.

Закон освобождает Банк России от уплаты налога на операции с ценными бумагами при осуществлении эмиссии облегаций, проводимой в целях реализации денежно-кредитной политики в соответствии с действующим ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ.

Принят во втором чтении проект ЗАКОНА "О приведении законодательных актов в соответствие с федеральным законом "О ГОСуДАрСтвенной регистрации юридических лиц".

Принят во втором чтении проект закона "Об исполнении бюджета пенсионного фонда Российской Федерации ЗА 2000 год". Он предусматривает утверждение отчета об исполнении бюджета фонда по доходам в сумме 439 миллиардов 378 миллионов 20 тысяч рублей, по расходам - 341 миллиард 56 миллионов 160 тысяч.

Размер переходящего остатка денежных средств фонда НА 1 января 2001 г. установлен в сумме 98 миллиардов 321 миллиона 860 тысяч рублей.

Принят во втором чтении проект Закона "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении денежных расчетов с физическими лицами". Законопроект представляет собой новую редакцию Закона "О применении контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением". Под контрольно-кассовой техникой понимаются оснащенные фискальной памятью контрольно-кассовые машины, электронно-вычислительные машины, в том числе персональные, программно-технические комплексы и банкоматы.

Отклонен в первом чтении проект закона "О порядке привлечения и использования иностранной рабочей силы в Российской Федерации и ответственности за его нарушение", внесенный Думой Приморского края.

Принят в первом чтении проект закона "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О соглашениях о разделе продукции".

Законопроект, внесенный группой депутатов, предусматривает установление двухгодичного срока на подготовку и заключение соглашения о разделе продукции со дня вступления в силу федерального закона или решения Правительства РФ об отнесении участка недр к перечню месторождений, право пользования которыми может быть предоставлено на условиях раздела продукции.

Принят одновременно в трех чтениях закон "О внесении изменений в приложения 17 и 18 к Федеральному закону "О федеральном бюджете НА 2002 г."

Вносимые изменения направлены исправление неточностей технико-юридического характера.

Комитеты по бюджету и налогам и по кредитным организациям и финансовым рынкам вернулись к рассмотрению поправок к новой редакции ЗАКОНА "О Центральном банке РФ /БАНКЕ России/". Комитеты одобрили поправку, которая сохраняет действующий независимый статус Банка России.

26.02

Правительство внесло в Думу законопроекты "Об обязательных профессиональных пенсионных системах в РФ" и "О страховом взносе на финансирование обязательных профессиональных пенсионных систем". С 1 января 2003 г. граждане, которые выработали менее половины стажа, необходимого для назначения досрочной пенсии, будут формировать их в рамках профессиональных пенсионных систем. При этом пенсии из ППС будут выплачиваться с момента выхода на досрочнную пенсию до стандартного возраста выхода на пенсию /60 лет для мужчин, 5 5 лет для женщин/, то есть определенный период.

27.02

ПОПРАВКА к Закону "О валютном регулировании и валютном контроле", разрешающая резидентам с разрешения ЦБ зачислять НА счета в банках за пределами РФ валютную экспортную выручку в сумме, необходимой для исполнения их обязательств по кредитам организаций-нерезидентов, рассматривается в комитетах и комиссиях Государственной Думы.

Поправка распространяется на организации-нерезиденты, являющиеся агентами правительств США, Канады, Японии, Великобритании, Франции, Германии, Италии.

Необходимость поправки вызвана прекращением с 1 января 2002г. действия Указа Президента РФ "О поддержке приоритетных инвестиционных проектов, финансируемых в соответствии с российско-американским рамочным соглашением для российской нефтегазовой промышленности от 6 июля 1993 года", освобождавшего резидентов от обязательной продажи валютной выручки в части, направляемой на погашение кредита.

В связи с тем, что резидентами до прекращения действия Указа были заключены кредитные соглашения, в Закон "О валютном регулировании и валютном контроле" предлагается внести норму прямого действия, позволяющую резиденту-заемщику добросовестно выполнять взятые на себя обязательства по кредитным соглашениям.

4.03

Комитет по собственности рассмотрел и рекомендовал принять в первом чтении внесенную правительством новую редакцию действующего закона "о несостоятельности (банкротстве").

В законопроекте учтены выявившиеся правовые пробелы, позволявшие недобросовестным приобретателям использовать легитимные схемы для передела собственности, захвата прибыльных предприятий и ухода от налогообложения. В новой редакции сохранен принцип неплатежеспособности должника. Однако основанием для возбуждения арбитражным судом дела о банкротстве юридического лица является задолженность в размере не 500, а не менее 1000 МРОТ.

Комитет по кредитным организациям и финансовым рынкам рекомендовал нижней палате принять в первом чтении проект ЗАКОНА "О внесении изменения в статью 4 Федерального закона "О внесении дополнений в Федеральный закон "О Центральном банке Российской Федерации /Банке России/" и в Федеральный закон "О рынке ценных бумаг".

Законопроект, внесенный Правительством РФ, направлен на снятие временных ограничений на выпуск Банком России облигаций.

Комитет по бюджету и налогам рекомендовал палате принять в третьем чтении новую редакцию проекта Закона "О предоставлении отсрочки по уплате таможенных платежей по ввезенным на территорию Российской Федерации товарам".

6.03

Принят в третьем чтении Закон "О приведении законодательных актов в соответствие с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц".

В соответствие с названным Законом приводятся 45 законодательных актов, в том числе Гражданский кодекс РФ, законы "О Центральном банке РФ /Банке России/", "О банках и банковской деятельности", "О несостоятельности /банкротстве/ кредитных организаций", "Об оценочной деятельности в РФ", "Об иностранных инвестициях в РФ", "О политических партиях", "О выборах Президента РФ", "О товарных биржах и биржевой торговле", "Об организации страхового дела в РФ", "О торгово-промышленных палатах в РФ".

Принят в третьем чтении Закон "О внесении дополнения в Федеральный закон "Об использовании атомной энергии".

ЗАКОН, внесенный Президентом РФ, предусматривает что ввоз НА территорию России облученных тепловыделяющих сборок зарубежного производства ядерного реактора, произведенных на территории иностранного государства /облученных тепловыделяющих сборок зарубежного производства/, осуществляется на основании положительного заключения специальной комиссии, образуемой президентом. В состав комиссии входят председатель и 20 членов комиссии /по пять представителей президента, Совета Федерации, Госдумы и правительства/.

Положение о специальной комиссии утверждается УКАЗОМ Президента РФ.

Принята в первом чтении внесенная правительством новая редакция закона "О несостоятельности /банкротстве/".

Принято обращение к председателю правительства М.Касьянову. В документе предлагается рассмотреть возможность отмены вывозной таможенной пошлины на серебро.

11.03

Комитеты по бюджету и налогам и по кредитным организациям и финансовым рынкам определили положения, которые должны содержаться в основных направлениях единой государственной денежно-кредитной политики на соответствующий год.

Комитеты по бюджету и налогам и по кредитным организациям и финансовым рынкам выступили за выход банка России из капитала Внешторгбанка до 1 января 2005 г.

13.03

Принят во втором чтении проект Закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств". Законопроект вводит новый для России вид страхования, устанавливая правовые, экономические и организационные основы для обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Его целью является предоставление гарантий возмещению вреда, причиненного в результате дорожно-транспортного происшествия жизни, здоровью и имуществу граждан.

Владельцы транспортных средств обязаны за свой счет страховать риск своей гражданской ответственности, которая может наступить вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц при использовании транспортных средств. На территории России запрещается использование транспортных средств, владельцы которых не исполнили установленные законопроектом обязанности по страхованию своей гражданской ответственности. В отношении таких транспортных средств не будут проводиться государственный технический осмотр и регистрация.

Страховая сумма, в пределах которой страховщик обязуется при наступлении каждого страхового случая /независимо от их числа в течение срока действия договора обязательного страхования/ возместить потерпевшим причиненный вред, составит 400 тысяч рублей: в части возмещения вреда, причиненного жизни или здоровью нескольких потерпевших, - 240 тысяч и не более 160 тысяч рублей при причинении вреда жизни или здоровью одного потерпевшего; в части возмещения вреда, причиненного имуществу нескольких потерпевших, - 160 тысяч и не более 120 тысяч рублей при причинении вреда имуществу одного потерпевшего.

Принят во втором чтении проект Закона "О внесении изменений и дополнений в законодательные АКТЫ РФ в связи с принятием Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств". Законопроект вносит изменения и дополнения в ЗАКОНЫ "О безопасности дорожного движения", "О несостоятельности /банкротстве/", "Об организации страхового дела В РФ", "О милиции", А также в Кодекс РФ об административных правонарушениях.

Группа депутатов в ближайшее время внесет в Государственную Думу подготовленный Российским союзом промышленников и предпринимателей законопроект о валютном регулировании.

Комитет по энергетике, транспорту и связи подготовил к первому чтению законопроект "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в РФ".

Предусматривается расширение применения в электроэнергетике свободных (рыночных) цен и ограничение сферы государственного регулирования цен (тарифов) только видами деятельности, где отсутствуют условия для конкуренции.

Принят в третьем чтении Закон "О внесении дополнений в статьи 7 и 8 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".

Принят в третьем чтении Закон "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении денежных расчетов с физическими лицами". Законопроект представляет собой новую редакцию Закона "О применении контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением".

Принят в третьем чтении Закон "Об исполнении бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации за 2000 год".

14.03

Законодательное собрание Омской области внесло в Думу законопроект "Об ограничениях при розничной продаже пива и напитков, содержащих пиво". Документ запрещает продажу пива лицам, не достигшим 18 лет.

Комитет по бюджету и налогам продолжил рассматривать поправки к законопроекту, дополняющему часть вторую Налогового кодекса главой 27 "Государственная пошлина". Законопроект готовится комитетом ко второму чтению.

По согласованию с Правительством поддержана поправка, устанавливающая пошлину за совершение уполномоченным органом действий, связанных с государственной регистрацией выпусков эмиссионных ценных бумаг.

Также одобрены поправки, согласно которым госпошлина за государственную регистрацию организаций устанавливалась в размере 2000 рублей, а для региональных отделений политических партий - 1000. За госрегистрацию договоров коммерческой концессии /субконцессии/ пошлина будет установлена в размере 1000, ЗА открытие филиала банка - 20 тысяч, за регистрацию физического лица в качестве индивидуального предпринимателя - 400 рублей.

Комитет по собственности рекомендовал нижней палате парламента отклонить в первом чтении проект Закона "О внесении дополнения в статью 17 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности". Законопроект предусматривает лицензирование деятельности по налоговому консультированию.

Комитет по собственности рекомендовал нижней палате отклонить в первом чтении проект Закона "О признании недействительности ничтожных сделок приватизации государственного и муниципального имущества". Законопроект определяет порядок признания недействительности, а также последствия этого.

Комитет по экономической политике и предпринимательству рекомендовал нижней палате отклонить в первом чтении проект Закона "О внесении дополнения в часть вторую статьи 8 Федерального закона "О государственном регулировании внешнеторговой деятельности". Законопроект, внесенный Законодательным собранием Нижегородской области, закрепляет за субъектами РФ право регулировать вопросы участия органов местного самоуправления в осуществлении ими внешнеторговой деятельности.

Комитет по экономической политике и предпринимательству рекомендовал Думе отклонить в первом чтении проект Закона "Об особой экономической зоне "Кронштадтская" на территории города федерального значения Санкт-Петербург". Законопроект был внесен губернатором Санкт-Петербурга В.Яковлевым в период исполнения им полномочий члена Совета Федерации.

Участники парламентских слушаний "Проблема сбережений граждан до 1992 г., правовые, финансово-экономические, социальные аспекты и способы решений" обратили внимание Правительства на то, что внесенный кабинетом законопроект "О порядке осуществления компенсационных выплат по сбережениям граждан РФ" и аналогичный законопроект, внесенный группой депутатов Госдумы, по существу аннулируют правовой механизм, созданный с 1 992 г., по восстановлению и защите сбережений граждан. Некоторые сочли, что делается попытка в очередной раз "попрать имущественные права большинства россиян". Участники слушаний предложили Правительству отозвать свой законопроект.

Особое внимание было обращено НА то, что Сберегательный банк РФ не выработал механизм восстановления и сохранения сбережений по вкладам граждан и не вносит предложений по этим вопросам, хотя именно этот банк должен был стать инициатором защиты прав вкладчиков.

15.03

Дума согласилась с мотивами решения Президента РФ о нецелесообразности дальнейшего рассмотрения Закона "О внесении изменения в Федеральный закон "О внесении дополнения в Закон РФ "О средствах массовой информации" и сняла его с обсуждения. Закон, который регулировал право собственности иностранных инвесторов в средствах массовой информации, был принял нижней палатой 20 декабря, одобрен верхней 26 декабря 2001 г. и отклонен главой государства января 2002г.

После повторного голосования принят во втором чтении проект Закона "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты РФ по вопросам денежного довольствия военнослужащих и предоставления им отдельных льгот".

18.03

Группа депутатов внесла в Думу проект Закона "О внесении изменений и дополнений в статью 7 Федерального закона "О соглашениях о разделе продукции". Уточняются положения действующей редакции Закона, касающиеся обязательств инвестора по использованию при геологическом изучении, разведке и разработке месторождений и полезных ископаемых на условиях соглашения о разделе продукции не менее 70 процентов оборудования, технических средств и материалов, приобретенных у российских или иностранных юридических лиц, зарегистрированных в качестве налогоплательщиков на территории России.

Группа депутатов и член Совета Федерации В.Гусев внесли в Думу новую редакцию Закона "О дорожных фондах в Российской Федерации".

Законопроект определяет общие правовые основы создания дорожных фондов, их назначение и использование, а также источники финансирования.

Предусматривается, что целевые бюджетные средства дорожных фондов образуются за счет: АКЦИЗОВ на бензин, дизельное топливо и масла для дизельных и карбюраторных двигателей; части средств налога на добавленную стоимость; налога с владельцев транспортных средств. В дорожные фонды могут направляться также средства от проведения займов, лотерей, продажи акций, штрафных санкций, добровольных взносов, доходов от эксплуатации, использования имущества федеральных автомобильных дорог и из других источников.

Готовится законопроект "О территориальной целостности РФ". Об этом сообщил замглавы комитета по международным делам А.Шабанов (фракция КПРФ). Он подчеркнул, что в документе "жестко поставлены вопросы незыблемости границ России".

19.03

Комитет по бюджету и налогам рекомендовал нижней палате парламента принять во втором чтении проект Закона "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О бюджетной классификации РФ". Законопроект, внесенный Правительством, направлен на приведение действующей редакции закона в соответствие с налоговым законодательством.

Правительство представило в Госдуму законопроект об обороте земель сельхозназначения. Как сообщил глава думского комитета по собственности В. Плескачевский (фракция "Единство"), документ будет рассмотрен в первом чтении в конце апреля. "В данном случае не следует торопиться, так как сегодня есть несколько альтернативных вариантов, - отметил депутат. - Предварительно следует согласовать позиции, в частности с авторами альтернативных законопроектов. Это поможет снизить накал страстей при обсуждении законодательной инициативы Правительства".

20.03

Возвращен к процедуре первого чтения и отклонен проект Закона "О внесении дополнения в статью 5 Закона РФ "О налоге на добавленную стоимость". Законопроект предусматривал освобождение от уплаты налога на добавленную стоимость на транспортные услуги, услуги по погрузке, перегрузке и хранению при транспортировке товаров с остальной территории России на территорию зоны экспортного производства.

Так же Дума поступила и с проектом Закона "О внесении изменений и дополнений в статью 6 Закона РФ "О налоге на прибыль предприятий и организаций". Он предусматривал для участников зоны экспортного производства освобождение от уплаты налога на прибыль сроком на 5 лет.

Оба законопроекта отклонены в связи с тем, что утратили актуальность.

Принят парламентский запрос Председателю Правительства М.Касьянову "О денежных сбережениях граждан Российской Федерации".

Депутаты просят премьер-министра "принять необходимые меры по реализации Федерального закона "О восстановлении и защите сбережений граждан Российской Федерации", предусмотреть в проекте Закона о федеральном бюджете на 2003 г. выделение отдельной строкой и значительное увеличение денежных средств, направленных на обслуживание долговых обязательств, исходя из равного соотношения средств, направляемых на погашение государственного внешнего и внутреннего долга, а также определить другие формы обслуживания целевых долговых обязательств".

Принят парламентский запрос Генеральному прокурору РФ В.Устинову о мерах в связи невозвратом Главному производственно-коммерческому управлению по обслуживанию дипломатического корпуса при Министерстве иностранных дел бюджетных средств, размещенных им НА счетах в коммерческом банке "ЛЕГпромбанк".

Дума просит В.Устинова "дать указание о проведении проверки по данному факту, принять необходимые меры и проинформировать государственную думу о результатах проверки и принятых мерах".

Отклонен парламентский запрос Председателю Правительства РФ "О реформировании Российского акционерного общества "ЕЭС России". Проект постановления, подготовленный депутатом Б.Резником, предусматривал просьбу "разобраться с так называемым реформированием РАО "ЕЭС России" и дать оценку исполнения соответствующих федеральных законов при проведении реформирования электроэнергетики".

Принято постановление, вносящее изменения в статью 13 Регламента нижней палаты парламента.

В соответствии с принятыми изменениями председатель нижней палаты парламента лишается права решающего голоса на заседаниях Совета Госдумы.

Такое право остается лишь у руководителей депутатских объединений.

Принято постановление о поддержке позиции Правительства РФ по вопросу временного ограничения ввоза в Россию птицеводческой продукции. Депутаты считают, что основная причина введения этой меры - "отсутствие гарантии безопасности для потребителей птицеводческой продукции, произведенной в Соединенных Штатах Америки".

Дано протокольное поручение комитету по регламенту и организации работы Госдумы подготовить и вынести на рассмотрение проект постановления об освобождении Г.Селезнева от должности председателя нижней палаты парламента.

Принято обращение к Председателю Правительства РФ о проведении в 2008 г. в России финальных матчей чемпионата Европы по футболу. По мнению депутатов, "ЭТА заявка должна быть официально поддержана Правительством".

Принят во втором чтении проект Закона "О внесении изменений и дополнения в Федеральный закон "Об ипотеке /залоге недвижимости/". Законопроект направлен на исключение земель сельскохозяйственного назначения из перечня земель, не подлежащих ипотеке.

21.03

Комитет по бюджету и налогам рекомендовал Думе отклонить в первом чтении проект Закона "О внесении дополнений в некоторые законодательные акты РФ". Законопроект, внесенный Советом Федерации, предусматривает введение нового федерального налога на перекачку, перевалку и налив нефти, уплачиваемый организациями магистральных трубопроводов.

Комитет по экономической политике и предпринимательству рекомендовал нижней палате принять во втором чтении уточненную редакцию проекта Закона "Об электронной торговле".

Комитет по собственности рекомендовал нижней палате отклонить в первом чтении проект Закона "О внесении дополнения в статью 1 7 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности".

Законопроект, внесенный группой членов Совета Федерации, предусматривает введение лицензирования организации открытых дисконтных систем и эмиссии дисконтных карт в целях защиты прав граждан - участников дисконтных систем,

Сейчас этот вид деятельности не подлежит лицензированию.

Комитет по экономической политике и предпринимательству рекомендовал палате принять в первом чтении проект Закона "О введении государственной монополий на экспорт отдельных товаров". Законопроект устанавливает государственную монополию на нефть и стабильный газовый конденсат, природный ГАЗ, Автомобильный бензин, дизельное топливо, цветные металлы, руды цветных и черных металлов, деловую древесину и драгоценные камни.

22.03

Принят во втором чтении Законопроект о внесении дополнения в ст.4 Федерального конституционного закона "О государственном флаге Российской Федерации", а также аналогичный Закон "О внесении дополнения в ст. 5 Федерального конституционного закона "О государственном гербе Российской Федерации". Эти дополнения предполагают размещение государственного флага и государственного герба в залах заседаний не только законодательных, но и исполнительных органов власти, А также органов местного самоуправления.

ПРЕЗИДЕНТ

22.02

Встречи Президент с руководством Совета Федерации будут проводиться регулярно. Об этом сообщил спикер верхней палаты парламента С.Миронов.

В.Путин подчеркнул необходимость планирования законодательных инициатив, а также выявления первоочередных законодательных актов, которые нуждаются в принятии. Он предложил членам Совета Федерации выступать с предложениями и идеями по подготовке ежегодного послания Главы Государства Федеральному Собранию.

26.02

Президент считает, что вопросы землепользования должны стать предметом отдельного обсуждения госсовета РФ. "С учетом остроты проблемы вопрос землепользования следует рассматривать отдельно", -сказал он, открывая заседание президиума госсовета, посвященное проблемам недропользования.

"Россия обладает огромными природными ресурсами, однако не всегда распоряжается ими грамотно и рачительно", - констатировал в. Путин.

Глава государства за "синхронизацию интересов государства и бизнеса в недропользовании". Для этого необходим соответствующий экономический механизм.

По мнению Президента, одна из серьезных проблем - сокращение объема геолого-разведочных работ, отсутствие новых месторождений, готовых к добыче. Следует выяснить, почему крупные нефтяные компании не вкладывают средства в освоение новых месторождений.

Другой причиной сложного положения в сфере недропользования названо несовершенство правовой базы. В частности, неэффективно действуют принципы лицензирования: выдано около 50 тысяч лицензий, например, лишь 54 процента держателей лицензий по углеводородному сырью выполняют лицензионные соглашения. "Нужен анализ такого положения, в том числе и лицензионных требований к бизнесу", - сказал В.Путин, добавив, что надо понять насколько существующие требования "разумны и обоснованы и, если разумны, почему не выполняются".

27.02

Подготовка законопроектов, необходимых для совершенствования налогообложения малого и среднего бизнеса, стала одной из ключевых тем совещания по экономическим вопросам в Кремле.

С одной стороны, речь идет о максимальной социальной защите работников малого и среднего бизнеса, с другой - об упрощении системы налогообложения. Президент заострил внимание правительства на том, что с 1 января нынешнего года малый бизнес является "плательщиком единого социального налога". Это влечет ЗА собой дополнительные административные издержки, в частности касающиеся бухгалтерского учета.

В. Путин указал кабинету министров на необходимость подумать при подготовке нового пакета законопроектов о налогообложении среднего и малого бизнеса "об упрощении системы взимания налогов, в том числе в социальные фонды... Сделать это таким образом, чтобы минимально обременить малый бизнес дополнительной системой бухгалтерского учета и отчетности".

Президент считает, что в 2002 г. в Чечне произошло улучшение социально-экономической обстановки, однако остается "серьезное отставание по ряду направлений". В качестве основного источника проблем названа "ныне действующая схема финансирования, когда деньги в Чечню идут, как по лабиринту, через множество ведомств и банковских структур".

Правительству, прежде всего Минфину и казначейству, дано поручение оперативно разработать действенную схему финансирования Чечни, "исключающую и злоупотребления, и провалы по срокам".

1.03

В Воронеже на базе НИИ связи будет создана управляющая компания ОАО "концерн "созвездие", сообщил генеральный директор российского агентства по системам управления /РАСУ/ В.Симонов. Соответствующий указ об этом будет подписан Президентом.

Концерн создается в соответствии с федеральный целевой программой реформирования и развития оборонно-промышленного комплекса НА 2002 - 2006 годы.

В состав концерна войдут 17 предприятий. Базовое - Воронежский НИИ связи - сегодняшний монополист В области радиосвязи и систем управления в тактическом звене Вооруженных сил и других силовых ведомств.

Принято решение о создании рабочей группы, которая до 1 июня проведет инвентаризацию основных фондов предприятий, входящих в АО, и подготовит предложения по их оптимизации. Рабочая группа определит концепцию развития концерна до 2010 г.

Однако создание концерна сдерживается из-за отсутствия нормативно-правовой базы по интегральным структурам в РФ. Ведется согласование всех необходимых документов в министерствах и ведомствах по этому вопросу.

4.03

Подписан Указ "О мерах по совершенствованию системы денежного довольствия военнослужащих".

Президент поручил Правительству до 1 мая 2002 г. представить предложения об установлении соответствия основных типовых воинских должностей и воинских званий военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, государственным должностям федеральной государственной службы и квалификационным разрядам федеральных государственных служащих федеральных органов исполнительной власти в целях определения размеров окладов денежного содержания этой категории военнослужащих.

Правительство также до 1 мая должно внести предложения о сроках и размерах повышения окладов по воинским должностям военнослужащих, проходящих военную службу по призыву; о соответствии уровня денежного довольствия военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, уровню денежного содержания /вознаграждения/ федеральных государственных служащих по соответствующим должностям с учетом положения Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе", определяющего военную службу как особый вид федеральной госслужбы.

Проведена встреча с председателем Счетной палаты РФ С.Степашиным. Обсуждались предложения по Бюджетному кодексу, связанные с усилением финансового контроля. В частности, речь шла о качестве бюджетного планирования и организации исполнения федерального бюджета.

Были затронуты вопросы относительно проекта Федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Федеральный ЗАКОН "О Счетной палате РФ", который совет федерации направил в Государственную Думу.

Проведена встреча с министром имущественных отношений Ф.Газизуллиным. Министр доложил о подготовке годовых собраний акционерных обществ, в которых государство имеет контрольный или блокирующий пакеты акций.

Особое внимание было обращено на повышение роли и ответственности представителей государства в акционерных обществах. Обсуждались вопросы реформирования и текущей деятельности федеральных государственных предприятий.

В связи с принятием нового Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества" Президент указал на необходимость обеспечения прозрачности и качества приватизационных процедур.

Обсуждалась также предложенная Правительством программа передачи представителям малого и среднего бизнеса и приватизации неиспользуемых зданий, сооружений, техники и оборудования, в том числе низколиквидных предприятий в целом.

5.03

Министерству культуры дано поручение проработать вопрос облегчения выхода производителей российского "культурного продукта" на международный рынок.

На заседании Совета по культуре и искусству глава государства отметил, что выход на международный рынок позволит не только получить прибыль, которую можно будет использовать для развития культуры, но и повысить статус нашей страны на международной арене.

Речь также шла и о развитии российской мультипликации. Министр культуры М.Швыдкой сообщил, что на развитие мультипликации в бюджете выделено 200 миллионов рублей.

6.03

Проведена встреча с министром по связи и информатизации Л.Рейманом.

Обсуждались итоги работы отрасли за 2001 г., а также механизм реализации федеральной целевой программы "Электронная Россия на 2002 - 2010 гг."

Анализировались меры по реализации Федерального закона "Об электронной цифровой подписи" и вопросы совершенствования законодательных основ отрасли.

13.03

"Для нас идеальным было бы снижение НДС", - заявил Президент на встрече с коллективом газеты "Известия".

Он сказал, что необходимо выровнять НДС для всех секторов экономики, однако "это должно быть сделано не сегодня и не завтра, должно быть мягкое движение".

В.Путин считает, что сейчас нецелесообразно уменьшать подоходный налог: "уменьшать больше некуда и менять не надо, нет оснований, нужно совершенствовать другие налоги, например, социальный налог".

20.03

Президент выступит с ежегодным Посланием к Федеральному Собранию предположительно в апреле. Об этом сообщил на пленарном заседании Государственной Думы полномочный представитель главы государства в нижней палате парламента А.Котенков.

На совместном заседании президиума госсовета, совета безопасности и совета по науке правительству РФ дано указание составить график увеличения финансирования науки до 2010 г., Причем рост ассигнований должен быть зафиксирован в процентах.

По законодательству госфинансирование науки должно составлять не менее 4 процентов доходной части бюджета, однако это не соблюдается. В документах, готовившихся для заседания, был первоначально зафиксирован график приведения реальных ассигнований в соответствие с законодательством, но затем были внесены коррективы, фактически сводившие на нет рост ассигнований. В.Путин предложил вернуться к первоначальному варианту документов.

Глава государства попросил специалистов доработать основы политики в области науки, чтобы сосредоточить внимание на развитии наук о здоровье человека и биобезопасности страны.

Как сообщил президент РАН Ю.Осипов, комментируя итоги заседания, в России будет проведена ("не формально, А реально") глобальная инвентаризация научных организаций, чтобы выявить и сократить неэффективно работающие институты.

22.03

В ближайшее время будет подписан федеральный закон "О приведении законодательных актов в соответствие с федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц", принятый государственной думой 6 марта 2002 г. и одобренный советом федерации 13 марта.

В соответствие с названным законом приводятся 45 законодательных актов, в том числе гражданский кодекс РФ, законы "О Центральном банке РФ /Банке России/", "О банках и банковской деятельности", "О несостоятельности /банкротстве/ кредитных организаций", "Об оценочной деятельности в РФ", "Об иностранных инвестициях в РФ", "О политических партиях", "О выборах Президента РФ", "О товарных биржах и биржевой торговле", "Об организации страхового дела в РФ", "О торгово-промышленных палатах в РФ".


4, стр. 46-57, Адвокат
29.04.2002
Материалы по теме:
Конференция
Минсвязи России
ФЦП «Электронная Россия»
Текст ФЦП
Биография Короткова А.В.
СМИ о ФЦП «Электронная Россия»
Конференции:
Лукин В.П. Уполномоченного по правам человека в РФ
Лукина В.П.
28.05.2004
Полтавченко Г.С. Полномочного представителя Президента РФ в ЦФО
Полтавченко Г.С.
28.05.2004
Майкова Л.Н. Председателя ФАС МО
Майковой Л.Н.
03.03.2004
Яковлев В.Ф. Председателя ВАС РФ
Яковлева В.Ф.
19.02.2004
Морозов В.Н. Министра путей сообщения РФ
Морозова В.Н.
27.01.2004
Жуков А.Д. Председателя Комитета по бюджету и налогам ГД РФ
Жукова А.Д.
04.12.2003
Зорькин В.Д. Председателя Конституционного Суда РФ
Зорькина В.Д.
26.11.2003
Букаев Г.И. Министра РФ по налогам и сборам
Букаева Г.И.
11.11.2003
Памфилова Э.А. Председателя Комиссии по правам человека при
Президенте РФ
Памфиловой Э.А.
04.11.2003
Азаров Ю. Ф. Статс-секретаря - заместителя председателя ГТК
Азарова Ю.Ф.
30.09.2003
Костиков И. В. Председателя ФКЦБ
Костикова И.В.
26.08.2003
Садовничий В.А. Ректора МГУ
Садовничего В.А.
29.05.2003
Сай С. И. Руководителя Росземкадастра
Сая С.И.
28.05.2003
Трефилова Т.И. Руководителя ФСФО России
Трефиловой Т.И.
20.05.2003
Соколин  В.Л. Председателя Госкомстата России
Соколина В.Л.
14.05.2003
Лебедев  В.М. Председателя Верховного суда РФ
Лебедева В.М.
13.05.2003

  Все конференции »
Минсвязи России
Рамблер
НПП Гарант-Сервис
Гарант-Интернет
Журнал Законодательство

Rambler's Top100 ???????@Mail.ru

© 2001-2002 Гарант-Интернет
Воспроизведение (целиком или частями) материалов сайта www.garweb.ru
допускается только со ссылкой на источник информации