Rambler's Top100
 
В начало  
о суде  ·  правовые основы  ·  арбитражный процесс  ·  практика  ·  карта сайта  ·  поиск
Историческая справка
Структура суда
Отчет о работе
Режим работы
Адрес
СМИ о суде
Здание суда
  Найти:
    Как искать?  

ВАС РФ

Гарант-Интернет

Конституция РФ
О суде

СМИ о суде

ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ 99-Й

"АвтоВАЗ" в среду завершил производство автомобилей "LADA-21099" семейства "Самара". 30 июня с главного конвейера компании сошел последний автомобиль одной из самых популярных моделей 99-й серии. На ВАЗе теперь будут собирать ее рестайлинговую и более дорогую версию - "LADA-2115". С июля 2004 года первая линия главного конвейера ВАЗа полностью переключилась на автомобили семейства "Самара-2".

Благодаря пластиковому обвесу корпуса и незначительным конструктивным изменениям, они стоят дороже стандартной 99-й, а соответственно и прибыли приносят заводу больше. Производство же ставшей "классической" 99-й будет перенесено на украинский завод ЗАЗ. Еще неделю назад, когда было объявлено о намерении свернуть производство устаревшей модели, цены на нее в автосалонах официальных дилеров выросли на 400-600 долларов и вплотную приблизились к стоимости "LADA-2115". За прошедшую неделю 99-я модель у многих продавцов закончилась, несмотря на то, что ее цена вышла на уровень 200 тысяч рублей.

Напомним, что автомобили ВАЗ-21099 выпускались с 1990 года. С того времени их было выпущено 924,8 тысячи, а с учетом производства в этом году и сборки на других предприятиях (на Украине) суммарный выпуск 99-й модели приближается к 1 млн. штук.

"Программа обновления модельного ряда АО "АвтоВАЗ" включает в себя поэтапную замену ряда моделей их модернизированными версиями", - отмечается в сообщении пресс-центра ВАЗа по этому поводу. Ранее "АвтоВАЗ" прекратил выпуск других автомобилей семейства "Самара" - "LADA-21083" и "LADA-21093".

Это произошло соответственно в конце сентября прошлого года и в конце марта 2004 года. Последнюю заменили рестайлинговой моделью, вариантом - LADA-2114. А "восьмерка" пока не нашла своего преемника, хотя на автозаводе и обещают, что в ближайшее время запустят целую серию двухдверных седанов, трехдверных хэтч-бэков и даже двухместных купе. Но в эти обещания пока слабо верится: автомобиль "Дуэт", представляющий из себя принципиально новый отечественный автомобиль в кузове купе, ВАЗ анонсирует уже не менее четырех лет, а дальше прототипа производство так и не пошло. Однако оказалось, что спрос на автомобиль класса "восьмерки" остался высоким, в результате чего на ВАЗе рассматривается вариант возобновления выпуска трехдверного хэтчбэка. Но на данный момент остается не ясным, какой именно автомобиль будет выпускаться серийно - старая "восьмерка" или вариант этой модели, появившийся в рамках семейства "Самара-2" - ВАЗ-2113.

В этой связи эксперты отмечают, что производственная политика автогиганта направлена исключительно на увеличение стоимости выпускаемой продукции, но никак не на улучшение качества и расширение модельного ряда. Напомним, что подобная же ситуация сложилась и с отечественным "внедорожником" - автомобилем "Нива", выпуск которого ВАЗ планировал постепенно прекратить, перейдя на производство более дорогой совместно российско-американской разработки Chevrolet Niva. В конце мая арбитражный суд Москвы подтвердил правоту чиновников, предписавших убрать из соглашения между участниками СП пункт о прекращении выпуска "Нивы" по мере роста выпуска Chevrolet Niva. Это стало первой победой над монополией отечественного производителя. Он должен думать не только о своей прибыли, но и о насыщении рынка "бюджетными" автомобилями, считают чиновники.


Наталья Ратникова, Политком.ru
01/07/2004
Оригинал материала
Архив:
«июль 2004 г.»
ПнВтСрЧтПтСбВс
   
01
020304
05060708091011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
TopList
Рекомендовано каталогом Апорт
   
[о суде] [правовые основы] [арбитражный процесс] [практика] [карта сайта] [поиск]

© Арбитражный суд г. Москвы, © Разработка "Гарант-Интернет",  НПП "Гарант-Сервис"