Rambler's Top100
 
В начало  
о суде  ·  правовые основы  ·  арбитражный процесс  ·  практика  ·  карта сайта  ·  поиск
Историческая справка
Структура суда
Отчет о работе
Режим работы
Адрес
СМИ о суде
Здание суда
  Найти:
    Как искать?  

ВАС РФ

Гарант-Интернет

Конституция РФ
О суде

СМИ о суде

BELAMED ОПРАВДАН

Procter & Gamble проиграла в московском арбитраже

Вчера арбитражный суд Москвы отклонил иск российского подразделения международного парфюмерно-косметического гиганта Procter & Gamble (P&G) , требовавшего отменить регистрацию товарного знака Belamed российской компании "Торн Косметик". Больше пяти лет "Торн" продает зубные пасты, названия которых похожи на марки других фирм, но в суде претензия конкурента этой компании разбиралась впервые.

Московская компания "Торн Косметик" является крупным дистрибьютором зубных паст, компании принадлежат торговые марки "Кедровый бальзам", Belamed, "32 жемчужины". Оборот фирмы, по собственным оценкам, достигнет в этом году $30 млн. Участники парфюмерно-косметического рынка неоднократно обвиняли "Торн Косметик" в создании марок, сходных с марками других производителей - например, "Лесным бальзамом" и пастой "32" екатеринбургского концерна "Калина", Blend-a-Med от P&G и "Новым жемчугом" фабрики "Невская косметика".

Как сообщила вчера "Ведомостям" юрист "Торн Косметик" Жанна Ботова, вчера арбитражный суд Москвы отклонил иск P&G к "Роспатенту" с требованием аннулировать регистрацию товарного знака Belamed. Юристы P&G настаивали, что название Belamed сходно до степени смешения с Blend-a-Med - эта марка зубной пасты, принадлежащая P&G, по данным исследовательских агентств, является самой популярной в нашей стране. По данным агентства AC Nielsen, на долю Blend-a-Med приходится около 17,6% продаж всех зубных паст в России, на долю Belamed - менее 1%.

Борьба P&G против Belamed длится не первый год. Юристы международной компании обратились в апелляционные органы "Роспатента" с требованием аннулировать регистрацию Belamed еще в сентябре 1998 г. В августе 2000 г. Высшая патентная палата "Роспатента" встала на сторону "Торн Косметик". По словам Ботовой, в ходе вчерашнего заседания юристы истца привели те же аргументы, что и при рассмотрении в Высшей патентной палате.

Письменное решение суда стороны получат через несколько дней. Однако уже вчера юрист российского подразделения P&G Алексей Кислицын заявил "Ведомостям", что его компания собирается оспорить решение арбитражного суда, подав апелляцию.

Весной этого года другой крупный производитель парфюмерии и косметики - екатеринбургский концерн "Калина" обратился в апелляционные органы "Роспатента" с просьбой аннулировать регистрацию титульного брэнда "Торна" - зубной пасты "Кедровый бальзам". Однако по этому обращению органы "Роспатента" пока решения не вынесли.


Сергей Рыбак, Ведомости 11 ноября 2003, Ведомости (online)
11/11/2003
Оригинал материала
Архив:
«ноябрь 2003 г.»
ПнВтСрЧтПтСбВс
     0102
03040506070809
10
11
1213141516
17181920212223
24252627282930
TopList
Рекомендовано каталогом Апорт
   
[о суде] [правовые основы] [арбитражный процесс] [практика] [карта сайта] [поиск]

© Арбитражный суд г. Москвы, © Разработка "Гарант-Интернет",  НПП "Гарант-Сервис"