Rambler's Top100
 
В начало  
о суде  ·  правовые основы  ·  арбитражный процесс  ·  практика  ·  карта сайта  ·  поиск
Историческая справка
Структура суда
Отчет о работе
Режим работы
Адрес
СМИ о суде
Здание суда
  Найти:
    Как искать?  

ВАС РФ

Гарант-Интернет

Конституция РФ
О суде

СМИ о суде

УРОКИ ФРАНЦУЗСКОГО

"Аэрофлот" решил присоединиться к альянсу Sky Team

Двухлетняя борьба двух ведущих мировых авиаальянсов Sky Team (тон задает Air France) и Star Alliance (здесь доминирует Lufthansa) за дружбу с "Аэрофлотом" завершилась победой французов. "Аэрофлот" будет дружить со Sky Team. В понедельник было заявлено, что это окончательное решение менеджмента компании.

"Аэрофлот" определялся с глобальным партнерством в течение 2 лет. "Совет директоров "Аэрофлота" может одобрить решение о вступлении в альянс авиакомпаний Sky Team до конца 2003 года", - сказал в понедельник заместитель гендиректора "Аэрофлота" Игорь Десятниченко. Его поддержал коммерческий директор компании Евгений Бачурин: "Мы свой выбор уже сделали, "Аэрофлот" как никогда близок к решению о вступлении в альянс".

Пассажирам сотрудничество авиакомпаний очень выгодно: если национальный перевозчик сам не может отправить его в отдаленный уголок мира, он передает клиента партнеру по альянсу. Кроме того, общая система подсчета накопительных скидок в альянсах позволяет пассажиру, который налетал бонус на самолетах одной компании, использовать его потом и в другой. Очень выгодны альянсы и для самих авиаперевозчиков: общая технологическая база, синхронизированные пассажиропотоки и взаимная поддержка позволяют им добиваться оптимальных результатов. Эксперты считают, что только членство в Star Alliance спасло Lufthansa от полного краха после кризиса в 2001 году.

В мире доминируют два альянса - Sky Team и Star Alliance. Их самолетами летают до 70% пассажиров в мире. От решения "Аэрофлота" зависело, кто из них будет лидировать в ближайшие годы. Главное для любого альянса - доступ к огромной маршрутной сети "Аэрофлота". Глава компании Валерий Окулов прекрасно понимал свое преимущество и вел торговлю, выбивая лучшие условия по вступлению в альянс. Если вначале руководство альянсов ставило условия "Аэрофлоту" - наличие третьего терминала в "Шереметьево", без которого россиян не ждали, то в последний год ситуация кардинально изменилась. Французы и немцы условий же не ставили. Президент Air France Жан-Сириль Спинетта еще в прошлом году заявил "Финансовым Известиям", что с вероятностью 80% "Аэрофлот" войдет в Sky Team. Региональный директор Lufthansa по России и странам СНГ Гюнтер Отт в октябре этого года сказал "Известиям", что будет ждать "Аэрофлот" даже в том случае, если на это останется хотя бы один шанс. Сейчас у немцев остался один шанс. Менеджерам "Аэрофлота" предстоит еще доказать преимущества французского альянса на совете директоров.

Кандидаты в новый совет были утверждены только вчера, окончательный его состав станет известен 22 ноября - после внеочередного собрания акционеров компании. Собрание инициировал Национальный резервный банк (НРБ), приобретший около 30% акций компании. В годовом собрании акционеров "Аэрофлота", состоявшемся в апреле, представители НРБ участия не принимали. Банк слишком поздно купил акции Millhouse Capital, когда уже нельзя было предлагать своих кандидатов в совет. "Нынешний состав практически не работал, не буду уточнять, по каким причинам, - сказал "Финансовым Известиям" президент НРБ Александр Лебедев. - Мы хотим наладить работу совета, укрепив его своими людьми".

НРБ планирует получить 3-4 места из 11. В том, что банк справится со своей задачей, сегодня никто не сомневается. "30%-ный пакет акций практически гарантирует НРБ эти места", - сказал заместитель генерального директора "Аэрофлота" Лев Кошляков.

Мнение Лебедева о партнерстве авиаперевозчика с французами в понедельник узнать не удалось.

"Аэрофлот" победил "Мир Аэрофлота"

Московский арбитражный суд решил взыскать с компании ООО "Мир Аэрофлота" в пользу "Аэрофлота" 24 млн 81 тыс. рублей в связи с задолженностью по перевозкам, сообщает Интерфакс.

Компания "Мир Аэрофлота" должна была разработать программу поддержки пассажиров "Аэрофлота" на протяжении всех этапов путешествия. Руководители турфирмы в начале своей деятельности заявляли, что через 2-3 года компания займет до 30% российского туристического рынка. Не удалось.


Тимур ХИКМАТОВ, Известия.Ru
28/10/2003 11:44:00
Оригинал материала
Архив:
«октябрь 2003 г.»
ПнВтСрЧтПтСбВс
  0102030405
06070809101112
13141516171819
20212223242526
27
28
293031    
TopList
Рекомендовано каталогом Апорт
   
[о суде] [правовые основы] [арбитражный процесс] [практика] [карта сайта] [поиск]

© Арбитражный суд г. Москвы, © Разработка "Гарант-Интернет",  НПП "Гарант-Сервис"