СМИ о суде
РЕШЕНИЕ ПО GALLUP НЕ ОТРАЗИТСЯ НА РЕЗУЛЬТАТАХ КОНКУРСА ПО ИЗМЕРЕНИЮ ТЕЛЕАУДИТОРИИ
Статс-секретарь, первый заместитель главы Минпечати России Михаил Сеславинский заявил, что решение суда обязать компании Gallup Media и Gallup AdFact убрать из своего названия слово Gallup "ни коим образом не повлияет на сроки и условия проведения конкурса по измерению российской телеаудитории". Об этом говорится в сообщении пресс- службы министерства. Сеславинский отметил, что сложно спрогнозировать, будет ли подобное судебное решение серьезным аргументом для членов конкурсной комиссии, способным повлиять на их стремление голосовать за ту или иную компанию, сложно. "Но очевидно, что это не станет решающим фактором при определении победителя", - подчеркнул он. Открытый конкурс на получение права измерять российскую телеаудиторию будет проведен в конце текущего года. В настоящий момент эти замеры, на которые ориентируются ведущие российские телеканалы и рекламные агентства, производит компания Gallup Media. Она, как и Gallup AdFact представляет в России финскую компанию Suomen Gallap Oy. В четверг Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск американской Gallup и признал незаконным использование марки Gallup на территории России.
Сообщает Интерфакс
|