СМИ о суде
НОВОСТИ ДНЯ: 20:00
К другим новостям. Первый замминистра печати РФ Михаил Сеславинский заявил, что решение суда обязать компании "Гэллап Медиа" и "Гэллап Эдфакт" убрать из своего названия слово "Гэллап" "ни коим образом не повлияет на сроки и условия проведения конкурса по измерению российской телеаудитории". Об этом говорится в сообщении пресс- службы министерства, переданном "Интерфаксу" в пятницу. При этом Сеславинский отметил, что сложно спрогнозировать, будет ли подобное судебное решение серьезным аргументом для членов конкурсной комиссии, способным повлиять на их стремление голосовать за ту или иную компанию, сложно. "Но очевидно, что это не станет решающим фактором при определении победителя", - подчеркнул замминистра. Агентство напоминает, что открытый конкурс на получение права измерять российскую телеаудиторию будет проведен в конце текущего года. В настоящий момент эти замеры, на которые ориентируются ведущие российские телеканалы и рекламные агентства, производит компания "Гэллап Медиа", которая представляет в России финскую фирму «Suomen Gallap Oy». Вместе с тем, американская компания The Gallup Organization уже несколько лет добивалась запрета деятельности финского "Гэллапа" в России, поскольку согласно договору марку "Гэллап" компания могла использовать только на территории Финляндии. В итоге, накануне Окружной Федеральный Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск американской стороны.
|