Rambler's Top100
 
В начало  
о суде  ·  правовые основы  ·  арбитражный процесс  ·  практика  ·  карта сайта  ·  поиск
Историческая справка
Структура суда
Отчет о работе
Режим работы
Адрес
СМИ о суде
Здание суда
  Найти:
    Как искать?  

ВАС РФ

Гарант-Интернет

Конституция РФ
О суде

СМИ о суде

GALLUP CНОВА ВЗЯЛСЯ ЗА "ГЭЛЛАП"

На днях стало известно, что ведущая социологическая компания Gallup Organization, работающая в ряде стран мира, намерена отстаивать право на использование своей торговой марки в России в суде. Судьба российского "Гэллапа", который по мнению истцов "совсем не тот" Gallup, должна определится 7 августа.

"Эта история тянется уже несколько лет и касается использования в России марки "Гэллап" финской компанией Suomen Gallup Oy. В 2000 году Роспатент признал ее регистрацию в России недействительной, но в феврале 2003 года арбитражный суд Москвы вынес решение в пользу финнов", - заявил Стив О'Брайен, юридический советник сопредседателя компании Алека Гэллапа, который является сыном самого знаменитого социолога ХХ века.

"7 августа в Московском окружном арбитражном суде состоится рассмотрение нашей кассационной жалобы и жалобы Роспатента на это решение", - сказал О'Брайен. Алек Гэллап в интервью BBC отметил, что Gallup Organization сложно решать вопрос инвестиций в Россию, если она даже не владеет здесь своим брендом.

По словам Гэллапа, для Gallup Organization "присутствие в России важно, ибо мы глобальная социологическая организация, мы работаем во всем мире, не только в США, а Россия - одна из ключевых стран и весьма важно знать, что думают ее жители". Он добавил, что "замысел организации компании в России восходит к началу "холодной войны", мой отец всегда хотел организовать дело в России".

Алек Гэллап считает, что присутствие его компании в России тем более важно в предвыборный период, так как "у Gallup Organization очень хорошая репутация в части предвыборных опросов, прежде всего в Америке. В России мы могли бы делать такую же работу, делать исследования, которым будут доверять".

Стив О'Брайен настроен оптимистически относительно результатов судебного разбирательства. По его словам, "те, кто занимается торговыми марками в России, понимают важность возврата брэнда "Гэллап" Gallup Organization".

Он считает, что "конфликт вокруг брэнда - это с одной стороны конфликт двух организаций, а с другой - он затрагивает важный вопрос охраны интеллектуальной собственности" в России.

"Мы не оставим наших усилий, потому что мы должны работать в России", - сказал О'Брайен и обратил внимание на то, что в Gallup Organization не знают тех, кто использует бренд "Гэллап" в России, а главное не знают методологию, которой те пользуются при проведении исследований.

Конфликт "Гэллапов", как справедливо замечают его участники, длится уже не один год. И обострение его именно сейчас, за несколько месяцев за парламентских выборов, когда информационный продукт будет наиболее востребован, выглядит вполне логично.


Архив:
«август 2003 г.»
ПнВтСрЧтПтСбВс
    010203
0405
06
07080910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
TopList
Рекомендовано каталогом Апорт
   
[о суде] [правовые основы] [арбитражный процесс] [практика] [карта сайта] [поиск]

© Арбитражный суд г. Москвы, © Разработка "Гарант-Интернет",  НПП "Гарант-Сервис"