Арбитражный суд г. Москвы подтвердил законность и обоснованность решения Комиссии МАП России о наложении штрафа на ООО "Издательский дом "АФС" за рекламу крепких алкогольных напитков в журнале "МАХIM", сообщает пресс-служба Министерства по антимонопольной политике.
Комиссия МАП России признала ненадлежащей рекламу виски "Ballantines", размещенную в журнале "MAXIM" 1, 2 за апрель и май 2002 года, поскольку в ней нарушены требования п.1 ст. 17 "Закона о регулировании производства и оборота алкогольной продукции". Также на основании данного решения комиссия вынесла предписание, в соответствии с которым ООО "Издательский дом "АФС" надлежало устранить нарушения в пятнадцатидневный срок со дня его получения и прекратить распространение рекламы виски "Ballantines" в журнале "MAXIM".
Однако реклама виски "Ballantines" была размещена ООО "Издательский дом "АФС" в сентябрьском номере журнала "MAXIM" за 2002 год. Таким образом, данный рекламораспространитель не исполнил в установленный срок предписание МАП России.
Комиссия МАП России за неисполнение предписания наложила на ООО "Издательский дом "АФС" штраф в размере 5000 МРОТ согласно ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Напомним, что ООО "Издательский Дом "АФС" обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с иском о признании незаконным решения МАП России о наложении штрафа за невыполнение предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе. Суд 1 инстанции принял решение в пользу истца. Однако апелляционная инстанция Арбитражного суда г. Москвы 03.04.03г. признала действия МАП России законными и обоснованными и отказала в удовлетворении исковых требований ООО "Издательский дом "АФС". --бнс/ксв--