Rambler's Top100
 
В начало  
о суде  ·  правовые основы  ·  арбитражный процесс  ·  практика  ·  карта сайта  ·  поиск
Историческая справка
Структура суда
Отчет о работе
Режим работы
Адрес
СМИ о суде
Здание суда
  Найти:
    Как искать?  

Гарант-Интернет

Конституция РФ
О суде

СМИ о суде

"ВНУЧКУ" ОПЯТЬ БАНКРОТЯТ

"Сибирь" готова взять процесс в свои руки

Судя по всему, авиакомпания "Внуковские авиалинии" (ВАЛ) вскоре прекратит существование: Московский арбитраж ввел в отношении нее процедуру наблюдения. Авиакомпания "Сибирь", которая сейчас поглощает ВАЛ, уверена, что сможет контролировать процедуру банкротства как крупнейший кредитор.

Иск о признании "Внучки" банкротом подали две компании - ОАО "Юридическая авиационная служба" (ЮАС) и ЗАО "ТЗК". Задолженность ВАЛ перед ними превышает 100 млн руб. Нынешняя общая сумма долгов "Внуковских авиалиний" не известна, однако в середине 2001 г. задолженность превышала 2 млрд руб. Вчера суд назначил временным управляющим "Внучки" Андрея Пирогова (ранее он был конкурсным управляющим Петрозаводской фабрики валяной обуви).

"Внучка" уже больше года пытается объединиться с более крупной авиакомпанией "Сибирь". Последняя заплатила часть долгов авиакомпании (тем самым превратившись в ее крупного кредитора) и приобрела все ее самолеты. Сейчас "Сибирь" управляет маршрутами и контролирует выручку "Внучки". Однако авиакомпания все еще летает под своим кодом, потому что юридическое слияние может доставить трудности "Сибири". Ведь после ликвидации "Внучки" ее главное богатство - лицензии на маршруты - "Сибирь" может и не получить: кому их передать, будет решать Госслужба гражданской авиации.

Многочисленные кредиторы "Внучки" неоднократно подавали иски о банкротстве авиакомпании, но все они были отозваны, так как "Сибирь" возвращала долги партнера. Кроме того, в 2001 г. ЮАС предъявляла иск "Сибири", в качестве его обеспечения был наложен запрет на дальнейшее слияние авиаперевозчиков.

В ЮАС работает бывший гендиректор ВАЛ Александр Красненкер. Сам Красненкер через секретаря передал, что у него нет комментариев в этой ситуации. Но ранее заявлял "Ведомостям", что у него нет никаких отношений ни с менеджментом, ни с акционерами "Внучки", а в иске ЮАС нет ничего личного - только долг одного хозяйствующего субъекта другому.

Заместитель гендиректора "Сибири" Михаил Кошман заявил "Ведомостям", что его авиакомпания не будет мешать банкротству "Внучки", но станет контролировать весь процесс. По его словам, "Сибирь" - крупнейший кредитор ВАЛ, на нее приходится более половины кредиторской задолженности. Сумму долга Кошман назвать отказался, но сказал, что компания погасила за "Внучку" ее основные обязательства - те, из-за которых ВАЛ могла прекратить работу. Аналитик компании "Атон" Елена Сахнова считает, что банкротство "Внучки" более выгодно "Сибири", чем слияние. "В этом случае "Сибири" не нужно брать на себя долги ВАЛ, - говорит аналитик, - а лицензии не получить ни тем, ни другим путем".


Татьяна Егорова, Ведомости 26 марта 2002, Ведомости
26.03.2002
Архив:
«март 2002 г.»
ПнВтСрЧтПтСбВс
    010203
04050607080910
11121314151617
18192021222324
25
26
2728293031
TopList
Рекомендовано каталогом Апорт
   
[о суде] [правовые основы] [арбитражный процесс] [практика] [карта сайта] [поиск]

© Арбитражный суд г. Москвы, © Разработка "Гарант-Интернет",  НПП "Гарант-Сервис"