Rambler's Top100
 
В начало  
о суде  ·  правовые основы  ·  арбитражный процесс  ·  практика  ·  карта сайта  ·  поиск
Историческая справка
Структура суда
Отчет о работе
Режим работы
Адрес
СМИ о суде
Здание суда
  Найти:
    Как искать?  

Гарант-Интернет

Конституция РФ
О суде

СМИ о суде

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЛОЦМАНСКОЙ СЛУЖБЫ ПРЕВЫШАЮТ ВОЗМОЖНОСТИ БЫВШЕЙ ЛОЦМАНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ АНО "АССОЦИАЦИЯ МОРСКИХ ЛОЦМАНОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА".

Технические возможности обеспечения Государственной лоцманской службы превышают возможности бывшей лоцманской организации АНО "Ассоциация морских лоцманов Санкт-Петербурга". Как сообщили в пресс-службе Морского порта Санкт-Петербург, лоцманская служба имеет в своем распоряжении достаточное количество радиостанций УКВ и пейджеров. Доставка лоцманов на суда кроме катеров обеспечивается пятью автомашинами, работающими круглосуточно. В 2002г. лоцманы для повышения своей квалификации пройдут стажировку на РЦ УДС и тренажерных центрах ИЛАВА (Польша). В 2001г. судооборот в порту Санкт-Петербург составил 22 тыс. 125 единиц, из него на долю Государственной лоцманской службы пришлось 11 тыс. 545 работ. Сейчас Государственная лоцманская служба насчитывает в своем составе 135 человек, 122 из которых являются действующими лоцманами. Напомним, что в конце февраля Арбитражный суд Москвы признал, что создание государственных лоцманских служб РФ противоречит федеральному закону "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности". Официальным истцом по делу выступало Министерство транспорта РФ, а ответчиком - Министерство по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства РФ. Напомним также, что борьба между негосударственными лоцманами и Министерством транспорта началась летом 2001г. Лоцманы отстаивали свое право заниматься проводкой судов в порту Санкт-Петербурга. Постановление правительства РФ "О деятельности негосударственных организаций по лоцманской проводке судов" их этого права лишало, поскольку исключило петербургский порт из списка объектов, в которых могут работать частные лоцманы. Место частников, согласно постановлению, должны были занять государственные служащие. Объяснение Министерства транспорта сводилось к тому, что государственный контроль за лоцманской деятельностью необходим в интересах безопасности страны.

АБН. 14.03.2002, Санкт-Петербург 19:41, АБН
14.03.2002 19:41:00
Архив:
«март 2002 г.»
ПнВтСрЧтПтСбВс
    010203
04050607080910
111213
14
151617
18192021222324
25262728293031
TopList
Рекомендовано каталогом Апорт
   
[о суде] [правовые основы] [арбитражный процесс] [практика] [карта сайта] [поиск]

© Арбитражный суд г. Москвы, © Разработка "Гарант-Интернет",  НПП "Гарант-Сервис"